Страницы

Брачная ночь




История о том, как свою первую брачную ночь провел мой лучший друг. Сам он человек творческий, очень эмоциональный и легко подвергается стрессам. Несмотря на то, что с невестой они были знакомы уже почти 4 года, перед свадьбой он волновался так, будто он на первом свидании. Я был на свадьбе свидетелем, от того приехал к нему домой еще с раннего утра.
У бедного случалась истерика из-за каждой мелочи, которая могла бы испортить свадьбу, начиная с еле заметного прыщика на лице, заканчивая забытыми словами песни, которую он должен был петь невесте. В защиту друга хочу сказать, что такое волнение было оправданным, ибо благословения родителей невесты он добивался 3 года, его и били и по хорошему просили отступиться, но в конечном итоге он своего добился. Отец невесты соглашаясь сказал, что в самый счастливый день его дочери все должно быть идеально и в мельчайших подробностях описал то, что с другом произойдет в противном случае. Итак, время шло, мы уже сидели в машине, подъехали к ЗАГСу и тут мой друг увидел папу невесты. И как мне сначала показалось, он вдруг, в лучших традициях опоссумов из Ледникового периода, притворился мертвым. Сначала это было смешно, но потом мы поняли что он потерял сознание от волнения. Немного водички и мои лечебные пощечины привели его в сознание, пара вышла из машины и направилась в ЗАГС. Описывать подробно все случаи я не буду, но чтобы вы примерно поняли масштабы случившегося позора скажу, что за весь день он падал в обморок раз 12. Причем однажды он сделал это с интервалом в минуту. Под конец всем уже надоело его поднимать с пола и некоторое время он просто валялся под столом. Тосты не прекращались, поэтому его изредка выковыривали из под стола, мотали за него головой и затем складировали обратно. Когда все начало подходить к концу я, жених, невеста и лучшая подруга невесты сели в машину и повезли израненное тело домой. В машине старым и уже проверенным методом мы привели его в сознание, я попросил невесту помахать мне ручкой из окна дома, как только они поднимутся. Добрались без происшествий, я сел в машину и поехал домой, но на полпути мне вдруг звонит невеста и просит вернуться. Правильно, получив смс с сердечными благодарностями от ее папы он снова бухнулся в обморок в районе кухни и наотрез отказывался возвращаться в наш мир, чем собственно и напугал свою новоиспеченную супругу. Пришлось вернуться и снова провести над ним обряд избиения, после чего измученной жене все это надоело и она, тайком от родителей, поехала домой к подруге. А я провел с ним его первую брачную ночь, лежа с ним на одной кровати, время от времени щупая пульс и пополняя их семейный альбом новыми снимками из серии "это мой 15 обморок, 6 синяк и 3 шишка". С тех пор прошло уже 3 года, они живут счастливо, растят двух детей, но нашей общей фишкой с его родными и близкими стало падение замертво на пол в любой стрессовой ситуации.
Самые невероятные истории, в паблику - Вот, что со мной приключилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий