Страницы

Плацкарт


На днях решил поехать домой, сам я студент, ехал конечно же поездом, в плацкарте, благо ехать недолго совсем. садился на поезд я в ночь, занял свою верхнюю полку, а напротив меня сел мужик, на вид лет 30, бородат, полноват, ростом невелик. я было подумал, что он поп, не, ну похож просто очень, я ему рясу мысленно примерил. дак этот поп начал меня доёбывать разговорами, всё началось с ерунды, типичные вопросы - "куда едете?","учитесь?", но заканчивалось ебаным пиздецом. в конце он спрашивал меня про то какими стилями я плаваю, что я умею готовить, короче пиздец. я уже намекал ему, что хочу спать, но ему явно было похуй, он так и сказал: "я тебе спать не дам". предлагал чай, но благо я отказался. уснул все таки, дак позже открываю глаза, а этот поп стоит между полками - голову мне положил на простынь и его рука на моих шортах, в области паха. он делал вид что спит, или реально спал, я даже не знаю, благо ничего не было, ну во всяком случае я так думаю :( главное весь вагон был занят, всем похуй было явно, или и не было ничего. что за хуйня вообще со мной произошла? голубой вагон, блять.
Самые невероятные истории, в паблику - Вот, что со мной приключилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий